Wildberries рассказал о самых популярных подарках россиян к 14 февраля

SEO

Wildberries рассказал о самых популярных подарках россиян к 14 февраля

МОСКВА, РОССИЯ. Wildberries проанализировал покупки россиян ко Дню святого Валентина.

Подарки к 14 февраля традиционно выбирают в последние 2 недели перед праздником. Чаще всего, согласно данным аналитиков Wildberries, клиенты приобретали бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары.

За последние 2 недели (с 27 января по 9 февраля 2020) по сравнению с двумя первыми неделями января продажи шариков – сердец и букв-надписей I love you выросли на 95% в штуках. Спрос на праздничные открытки увеличился на 126%. Продажи шоколадных плиток на Wildberries выросли на 105% в штуках. Духи и парфюмерные наборы показали рост на 60%.

Выросли продажи футболок с принтами из сердечек и мишек на 72%. Спрос на плюшевые игрушки – мишки и зайчики – вырос на 80%.

Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, ювелирных цепочек – на 70%, а ювелирных запонок для мужчин – на 80%.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия, Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании работают свыше 36 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,5 тыс. точек в шести странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 31 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.

Третий год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes 2019 года «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета».

15:40
Нет комментариев. Ваш будет первым!