Качество коммунальных услуг вызывает много вопросов у липчан

SEO

Качество коммунальных услуг вызывает много вопросов у липчан

Федеральный Центр «ЖКХ Контроль» подвел итоги работы «горячей линии» и общественной приемной за четвертый квартал 2019 года. Специалисты проанализировали показатели и составили рейтинг обращений, как в целом по России, так и по регионам.

У липчан больше всего нареканий вызывало качество предоставляемых коммунальных услуг – 49 обращений. Также жаловались на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, неудовлетворительное состояние многоквартирных жомов, капитальный ремонт, благоустройство дворовой территории, расселение из ветхого и аварийного жилья. Пик жалоб пришелся на октябрь — специалисты регионального центра приняли 48 обращений. Кстати, в октябре начала работу отдельная «горячая линия» «ЖКХ Контроль» по вопросам отопления. На нее поступило свыше 100 обращений.

— С каждым годом количество обращений на «горячую линию» или в общественную приемную Центра «ЖКХ Контроль» растет. Липчан волнует большой спектр вопросов: от начисления платы за коммунальные ресурсы до управления многоквартирным домом, — отметил руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль», первый вице-спикер горсовета Фёдор Жигаров. – Проблемы, связанные с качеством предоставляемых услуг, по-прежнему занимают лидирующую позицию. Особенно много вопросов, касающихся отопления. Поступившие обращения будут проанализированы и направлены в профильные ведомства.

Отметим, что в целом по России большинство жалоб поступило по поводу неудовлетворительного состояния, содержания и ремонта многоквартирных домов – 980 обращений. Кроме того, в Центр «ЖКХ Контроль» жаловались на качество оказываемых коммунальных услуг – 968 обращений, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги – 893 обращения, управление МКД – 751 обращение и капитальный ремонт – 629 обращений.
Напомним, что «горячая линия» и прием граждан по вопросам ЖКХ осуществляется по вторникам с 10.00 до 13.00 и по четвергам с 15.00 до 18.00. Адрес Центра: 398001 г. Липецк, ул. Советская, д.3. к.101.

Телефон горячей линии: (4742) 22-02-41.

Жалобы можно направить на электронную почту oklo48@mail.ru.

Экстренные обращения принимаются без ограничения по времени. Консультации предоставляют специалисты Центра.

По материалам пресс-службы Липецкого городского Совета депутатов
16:54
Нет комментариев. Ваш будет первым!