​10 занимательных фактов 2019 года о Wildberries

SEO

​10 занимательных фактов 2019 года о Wildberries

Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – подвел первые итоги уходящего года.


32 000 человек составила численность компании Wildberries, что сопоставимо с населением подмосковного города Троицка, государств Монако и Сан-Марино. За 2019 год сотрудниками нашей компании стали еще 12 тыс. человек.

3 млрд поисковых запросов покупателей обработал искусственный интеллект сайта и мобильного приложения. Мы старались подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали «пляжный зонд», «платье из дениса» и, в особенности, трогательные «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается»

430 млн товаров мы доставили нашим покупателям в 2019 году, а общий объем перевезенных нашей логистической службой товаров превысил 1,1 млрд. Самой дорогой покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тыс. руб., а самой дешевой – книжка-раскраска за 30 руб.

400 000 км* составил максимальный пробег грузовой машины в 2019 г. За день грузовик преодолевал около 1070 км, что составляет расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону.". Это предложение удалите, пожалуйста: «Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год.

Расстояние от распределительного центра в Санкт-Петербурге до пункта выдачи заказов в Магадане, если добираться на машине, составляет около 11 тыс. км. Время в пути составит около недели. Поэтому мы всегда выбираем оптимальные и быстрые способы доставки заказов в зависимости от региона и расстояния, чтобы наши клиенты как можно быстрее получали свои покупки.

Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 г. Этого количества хватило бы, чтобы, например, одеть всю «прекрасную половину» Нидерландов – от детей до пенсионеров.

1,6 млн рублей составила стоимость самого дорогого заказа. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра.

345 кг – вес самого «тяжелого» заказа на Wildberries, состоявшего из 23 телевизоров. Заказ был доставлен в Калининградскую область.

2 тонны искусственного декоративного снега было приобретено на Wildberries в 2019 году. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре.

Около 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года – мышью – были проданы на Wildberries. А также 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.


Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., за 9 месяцев 2019 г. — на 84% до 140 млрд руб. В компании работают свыше 32 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6 тыс. точек в пяти странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,3 млн товаров от 28 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.

Третий год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета».

12:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!