Масложор с 1.8 и дерготня от АМТ. Недостатки подержанной Lada Vesta

SEO

Масложор с 1.8 и дерготня от АМТ. Недостатки подержанной Lada Vesta

Масложор с 1.8 и дерготня от АМТ. Недостатки подержанной Lada Vesta


Lada Vesta — модель свежая, но с момента выхода на рынок прошло почти четыре года. Предложения на «вторичке» есть, но стоит ли связываться с новинкой российского автопрома? Разбираем основные «болячки» и конструктивные особенности автомобиля.

Выход на рынок Vesta сопровождался небывалой активностью PR-службы АвтоВАЗа, но был оправдан огромным интересом со стороны как потенциальных покупателей, так и просто автолюбителей. Оно и понятно: Vesta — принципиально новая модель российского бренда, которая к тому же представлена в наиболее популярном сегменте российского и не только рынка и призвана конкурировать с аналогичными моделями иностранных марок.

Лада Веста

Что же, сработало: на сегодняшний день Vesta занимает второе место в статистике продаж новых автомобилей, уступая лишь более дешевой Granta. Да и в Беларуси по итогам первого полугодия 2019 года эта модель занимает первое место на рынке, серьезно обгоняя соперников по объемам реализации.

Поскольку модель свежая, вторичный рынок только формируется. Само собой, в первую очередь за счет версии седан, с которой Vesta дебютировала на российском рынке осенью 2015-го, а до Беларуси добралась в начале 2016 года. Универсал SW и его «приподнятая» версия SW Cross появились лишь осенью 2017-го, а «заряженная» Vesta Sport — только в конце 2018-го.

Производство Vesta было налажено на заводе в Ижевске — подготовительные и пусконаладочные работы проводились под неусыпным контролем знаменитого Бу Андерссона. И вообще, Vesta можно условно разделить на две генерации: «во времена Бу» и «после Бу». С одной стороны, автомобили из первых партий, несмотря на все предпринятые усилия, обладают определенным набором «детских болячек» (об этом ниже), с другой — это эпоха царствования и тоталитарного контроля Андерссона за техпроцессом и комплектующими. В качестве примера можно вспомнить, что в первые месяцы все без исключения Vesta комплектовались коробкой Renault, затем в целях снижения себестоимости версии с двигателем 1.6 перевели на коробку Волжского автозавода…


Подробная статья: https://www.abw.by/novosti/used_cars/210964/?utm_source=email&utm_medium=weekly&utm_campaign=120819

 

11:09
Нет комментариев. Ваш будет первым!