Банкротство не помешает ЛЗГТ (бывший ЛТЗ) сохранить производство и рабочие места

SEO

Банкротство не помешает ЛЗГТ (бывший ЛТЗ) сохранить производство и рабочие места

Банкротство ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» (ЛЗГТ) не связано с деятельностью предприятия и направлено на то, чтобы сохранить производство и рабочие места.


Об этом сообщили в ЛЗГТ.

Там уточнили, что пойти на такие радикальные меры заставила несостоятельность предприятий концерна «Тракторные заводы». Предприятия связаны между собою корпоративными взаимоотношениями.

«Решение о банкротстве было принято с целью сохранить стратегически важное для страны производство и рабочие места. Самое главное, что более 700 сотрудников предприятия продолжают работать и получать зарплату», – пояснил исполнительный директор завода Вадим Павлов.

В ЛЗГТ заверили, что руководство предприятия совместно с администрацией региона контролирует все процессы, происходящие вокруг завода. По словам Вадима Павлова, потребность государства в производимой продукции позволяет прогнозировать размещение как экспортных, так и государственных заказов и загрузку мощностей на ближайшие 3-5 лет. Это не только обеспечит работу предприятия, но и сохранит сложившийся коллектив.

ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» создано в 2009 году в процессе реорганизации ОАО «Липецкий трактор», спецпроизводство которого было преобразовано в самостоятельную юридическую единицу. Общество входит в состав предприятий дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы концерна «Тракторные заводы» и является основным в России производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ. По данным «СПАРК-Интерфакс», уставный капитал предприятия составляет почти 420 млн рублей. Единственным учредителем является ОАО «Курганмашзавод». Финансовые показатели не раскрываются.

08:39
Нет комментариев. Ваш будет первым!