Как сделать email рассылку ко Дню святого Валентина

В этой статье мы подготовили советы о том, как сделать полезную и красивую рассылку ко Дню всех влюбленных и вызвать любовь, а не возмущение клиентов.

Советы для эффективной email рассылки к 14 февраля

У праздничных рассылок есть две главные задачи — стимулировать рост продаж и повысить лояльность аудитории. Как этого добиться?

Сегментировать аудиторию

Самый очевидный и простой вариант — сегментировать подписчиков по полу и подготовить «мужскую» и «женскую» рассылки на День влюбленных. А если вы продаете универсальные товары, придумайте условные наборы для мужчин и для женщин.

Более продвинутой будет сегментация по истории покупок и по активности на сайте: в какие разделы заходил пользователь, на какие кнопки нажимал.

Если данных для сегментации нет, можно высылать всем одно письмо, но внутри дать разные предложения. Например, «подарки для него», «для нее», «нейтральные», «для себя». Или придумать сценарии, как это сделал в рассылке магазин eBay:

как это сделал в рассылке магазин eBay

Придумать тему, которая завоюет внимание читателя

Теперь время придумать тему, которая выделит ваше письмо в почтовом ящике. Иначе все усилия окажутся напрасными.

Для составления ярких тем используют такие приемы:

  • аллюзию — намек на известные фразы и факты;
  • цифры — 5 подарков для девушки на 14 февраля;
  • срочность — «День влюбленных уже через 3 дня!»;
  • интригу — «Мы знаем секрет ❤соблазнения!».

Подробнее эти и другие варианты описаны в статье «Как выделиться в инбоксе. Самые эффективные приемы в теме письма».

Для примера собрали 30 заголовков брендов ко Дню святого Валентина


Читать всю статью: https://sendpulse.com/

Нет комментариев. Ваш будет первым!